Наш адрес:
454128, г. Челябинск,
ул. 40-летия Победы, дом 24
схема проезда
Мы работаем:
Пн-Пт: 09:00 – 20:00
Сб: 10:00 – 17:00
Вс: выходной
Написать нам
8 (351) 795-05-95
8 (909) 088-22-88
Позвонить Записаться
Главная Отзывы

Отзывы

Администрация клиники оставляет за собой право публиковать или не публиковать на данном сайте поступающие отзывы. Но нам важно любое мнение, пожалуйста, делитесь им с нами!

Вы можете в любое, удобное вам время, на адрес lana.dent@mail.ru или с помощью формы, расположенной ниже, выслать отзыв о работе клиники, о работе конкретного врача, ваши пожелания и замечания.

Мы обязательно рассмотрим все поступающие сообщения и заранее благодарим вас за обратную свзь - именно она позволяет нам стать лучше и повышать качество оказываемых услуг.

Вы также можете оставить свой отзыв непосредственно в клинике, по адресу: г. Челябинск, ул. 40-летия Победы, дом 24

Заполните, если Вы хотите получить уведомление о публикации отзыва
Все поля, кроме e-mail, обязательны
для заполнения
 





Олеся (07 ноября 2016)

Спасибо за чуткое отношение ко мне и моим детям всего персонала клиники и качественно предоставленные услуги. Цены более чем радуют. Рекомендую всем нуждающимся в стоматологических услугах.




Павел (29 октября 2016)

Хочу выразить благодарность всей клинике! Вежливые, добрые администраторы, потрясающий врач и медсестра. Огромное спасибо Юлии Борисовне и Яне Юрьевне за понимание, терпение, высший профессионализм! Вы творите чудеса! Всем рекомендую эту клинику! Константину Николаевичу отдельное спасибо, за подбор настоящих профессионалов и поистине семейную атмосферу в клинике! Удачи, процветания, успеха!




Маргарита (04 июля 2016)

Клиника вроде не плохая, но врачи не выполнили свое обещание до конца. Обратилась с проблемой-сломала зуб. Пришла в клинику, все рассказали, записали, озвучили цену- меня все устроило, согласилась на протезирование в вашей клинике, начали лечение и подготовку к протезированию. Когда я записалась на снятие слепок за неделю, обслуживающий персонал позвонил мне за 1 день и уточнил приду ли я . Когда я пришла- мне было отказано в протезирование по той причине, что техник срочно уехал в отпуск. До сих пор не могу понять, почему меня не оповестили изначально, перед тем как начать лечение у вас, что у персонала запланирован отпуск, более того, когда персонал уточнял про мой визит- никто даже слово не сказал,что коронку мне не собираются ставить! Очень огорчена вашем обслуживанием и не компетентностью вашего персонала, пришлось ехать к вам из другого города, что б получить отказ в протезировании!!! Работа не завершена до конца!Никому не посоветую и сама ни ногой!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемая Маргарита!
Вы обратились в нашу клинику со сломанным зубом. Вам было проведено полноценное терапевтическое лечение, разрушенный зуб был восстановлен. Врач стоматолог-терапевт выполнил свою работу в полном объеме и порекомендовал Вам закрыть данный зуб коронкой. Видимо, качество обслуживания и компетентность нашего персонала при оказании терапевтической помощи Вас полностью устроило и Вы приняли решение записаться на прием к врачу стоматологу-ортопеду именно в нашу клинику, а не куда либо еще.
В жизни человека иногда происходят события, когда он не в состоянии выйти на работу или ему необходимо срочно предоставить отпуск. И, к сожалению, очень часто эта причина отнюдь не радостное событие. Наши сотрудники не уполномочены сообщать пациентам о личной жизни своих коллег. Когда Вы пришли на прием к врачу стоматологу - ортопеду он объяснил, что протезирование Вашего зуба в желаемые Вами сроки не возможно, т.к., зубной техник, который изготавливает данные конструкции протезов, находится в ВЫНУЖДЕННОМ отпуске, о чем нам стало известно утром. Поскольку никакого ортопедического лечение Вашего зуба начато не было, никаких денежных средств за данный вид лечение Вами уплачено не было, консультация по протезированию Вам была предоставлена бесплатно, врач озвучил Вам предположительные сроки, когда мы сможем выполнить протезирование у нас, а также порекомендовал Вам обратиться к нашим коллегам-ортопедам и назвал две стоматологические клиники.
После Ваших звонков в претензионной форме в нашу клинику, администратор Вам пояснила, что зубной техник был экстренно госпитализирован в больницу в тяжелом состоянии и точное время, когда он сможет приступить к работе, мы сообщить не можем.
В нашей клинике одинаково чутко относятся ко всем пациентам: и жителям Челябинска и жителям других городов. Но справедливости ради хочу отметить, что при заполнении амбулаторной карты, подписанной Вами собственноручно, Вами был указан адрес проживания именно в городе Челябинске. Помимо Вас в подобной ситуации оказались еще два пациента и они с пониманием отнеслись к сложившимся обстоятельствам.
Сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания, но мы не в состоянии были повлиять на данную ситуацию форс-мажорного характера.
С уважением, генеральный директор ООО "Лана-Дент"
Шаронов Константин Николаевич




Наталья (09 марта 2016)

Хочу выразить благодарность врачу Минибаевой Юлии Борисовне и всем сотрудникам клиники за их отзывчивость и профессионализм.05 марта сын во время еды сломал зуб, ему было очень больно. Мы живём на ЧМЗ, объехали 3 клиники в нашем районе, две были закрыты, т.к. была суббота и предпраздничный день. Одна стоматология работала, но принимать нас отказались несмотря на то, что ребёнок рыдал от боли, сослались на отсутствие детского врача. Нашла в интернете телефон стоматологии для детей Лана-Дент, позвонила туда уже в отчаянии и сама на грани истерики. Время уже было 17:00. Объяснила администратору ситуацию. Несмотря на то, что клиника уже закрывалась нас дождались и оказали помощь. Огромное человеческое и материнское СПАСИБО!!!!!!!!




1 2